Кременчук 100 років тому, 4 квітня 1913 року

К вопросу о попудномъ сборѣ
Кроме дохода от этого прямого мостового налога, Кременчугское городское управление установило в последние годы еще и косвенный налог с промышленности, взимая с грузов, перевозимых вагонами и по линиям трамвая, по 50 копеек с вагона, что составляет, как видно из отчета, сумму от 2 до 3 тыс. рублей в год.

Таким образом, Кременчугское городское управление, не затрагивая ни копейки из своего полумиллионного дохода, располагает 14 тыс. руб. в год, т.е. почти половиной той суммы, которая потребна, по мнению городского управления, для осуществления своего проекта переустройства всех подъездных путей.

vestnik.1161011-32669-13reyz4.jpeg

Независимо от сего, по проекту нового договора с Бельгийским анонимным обществом, утвержденному Кременчугским управлением и одобренному ближайшей администрацией, и близким к окончательному осуществлению, городское управление фактически уже вводит грузовой сбор с вывозимых и ввозимых товаров в размерах гораздо больших, чем предполагает в своем обсуждаемом ныне проекте по закону 2 марта.
vestnik.1161011-32669-1gf0pe8.jpeg

Весь грузооборотъ промышленныхъ и торговыхъ заведеній города Кременчуга будетъ совершаться по окружной дамбѣ и линіям трамвая.

В 16 пун. стр. 6 проекта договора с Бельгийским анонимным обществом значится «за право производства грузового движения на условиях сего Договора Общество обязано вносить в городскую управу в пользу города за каждый пробег по одной или нескольким линиям трамвая каждого груженого железнодорожного вагона и платформы от пункта отправки до пункта прибытия, причем за один пробег одного вагона считается расстояние от пункта отправления до пункта остановки для первой разгрузки плата по 50 к. за 750 пуд. перевезенного груза. Эту плату О-во обязано повышать каждые три года на 10 к. с вагона в 750 пуд.» В 9 пун. стран. 3 того же договора говорится: перевозка грузов по линиям трамвая должна производиться О-вом железнодорожными вагонами и платформами, подаваемыми с железнодорожной станции «Кременчуг» во дворы промышленных и торговых заведений.

vestnik.1161011-32669-m6thgq.jpeg

Непосредственная связь промышленных и торговых заведений с железнодорожными линиями представляет такие удобства, что можно с уверенностью сказать, что весь грузооборот промышленных и торговых заведений города Кременчуга будет совершаться по окружной дамбе и линиям трамвая, и для города, таким образом, обеспечен новый источник громадных доходов от установленного этим договором вышеуказанного сбора. Размеры этого сбора, по самым умеренным вычислениям, значительно превзойдут ту сумму, которая потребна, по мнению городского управления, для переустройства всех подъездных путей.

vestnik.1161011-32669-qs9vl8.jpeg
vestnik.1161011-32669-1wmoi5.jpeg

В самом деле, по проекту, представленному Кременчугской управой биржевому комитету на обсуждение, тарифные ставки на хлеб, муку, лес (главные предметы ввоза и вывоза), определяются в 1/32 коп. с пуда, по договору же с Бельгийским О-вом городское управление устанавливает сбор на те же грузы на первые три года в 1/15 коп. с пуда, а в каждые последующие три года увеличивает эту ставку еще на 20 процентов. Сопоставляя эти две ставки тарифов, становится ясно, что сбор с грузов, фактически устанавливаемый городским управлением по договору с Бельгийским О-вом, превзойдет больше чем в два раза сбор, который городское управление желает получить по проекту, нами обсуждаемому.

vestnik.1161011-32669-1htbyp0.jpeg

vestnik.1161011-32669-1k4qzbu.jpeg

Карта депутатів
Гранатова толока
Кременчуцька толока - 2018

НЕЙМОВІРНО красиве відео!!!Кременчуцька толока - 2018

Gepostet von Я Люблю Кременчук am Mittwoch, 9. Mai 2018
Громадський бюджет
15 Листопада, 2018 Четвер
14 Листопада, 2018 Середа
більше новин